Глава 1. Подходы к анализу сознания |
|
Н.А. Алмаев. Интенциональные структуры понимания суждений. |
pdf (367kb) |
В.Ф. Спиридонов. Психологическая теория деятельности и возможности анализа индивидуального сознания.
|
pdf (334kb)
|
Глава 2. Социальное познание |
|
Д.В. Ушаков. Социальное мышление: рефлексивность, рациональность, понятийные структуры. |
pdf (314kb) |
О.Б. Чеснокова. Изучение социального познания в детском возрасте. |
pdf (364kb) |
Н.Д. Былкина, Д.В. Люсин. Развитие когнитивных схем эмоций в онтогенезе. |
pdf (353kb) |
Д.В. Люсин. Организация знаний об эмоциях: внутренняя структура категории эмоция.
|
pdf (330kb) |
Глава 3. Когнитивная психология |
|
И.Е. Высоков. Система познания: принципы и подходы. |
pdf (375kb) |
А.Н. Поддьяков. Пакет компьютерных игр для изучения и формирования комбинаторного логического мышления детей. |
pdf (280kb) |
В.А. Цепцов. От критики коннекционизма к гибридным системам обработки информации. |
pdf (322kb) |
Глава 4. Политика, телевидение, агрессивность |
|
К.И. Алексеев. Функция метафоры в политической речи. |
pdf (285kb) |
Т.Ю. Латынова. Насилие в средствах массовой информации и агрессивное поведение. |
pdf (268kb) |
Н.Д. Былкина. От Агрессивность и соотношение самооценки с уровнем притязаний. |
pdf (301kb) |
Глава 5. Семья и школа |
|
М.Р. Битянова. Теоретические проблемы школьной психологической практики. |
pdf (329kb) |
Т.А. Арканцева. Исследование восприятия подростками внутрисемейной ситуации. |
pdf (260kb) |