Введение |
pdf (70kb) |
Раздел первый. Теоретические подходы |
|
Д.В. Ушаков. Социальный интеллект как вид интеллекта. |
pdf (104kb) |
Д.В. Люсин. Современные представления об эмоциональном интеллекте.
|
pdf (82kb)
|
Раздел второй. Экспериментальные исследования |
|
С.С. Белова. Субъективная оценка интеллекта другого человека: эффект вербализаций. |
pdf (146kb) |
А.С. Герасимова, А.Е. Сергиенко. Понимание детьми обмана как показатель становления модели психического («theory of mind»). |
pdf (116kb) |
Е.А. Петрова, А.А. Родионова. Личностные детерминанты психологической наблюдательности. |
pdf (85kb) |
Т.А. Сысоева. Влияние эмоционального состояния на мнемические процессы: эффект конгруэнтности.
|
pdf (104kb) |
Раздел третий. Методы измерения социального интеллекта |
|
С.С. Белова. Социальный интеллект: сравнительный анализ методик измерения. |
pdf (81kb) |
Д.В. Люсин, Н.Д. Михеева. Психометрический анализ русской версии теста на социальный интеллект Дж. Гилфорда и М. О’Салливена. |
pdf (81kb) |
Д.В. Люсин, О.О. Марютина, А.С. Степанова. Структура эмоционального интеллекта и связь его компонентов с индивидуальными особенностями: эмпирический анализ. |
pdf (98kb) |
Д.В. Ушаков. Социальный интеллект и его измерение. |
pdf (102kb) |
Д.В. Ушаков, А.Е. Ивановская. Практический интеллект и адаптация к среде у школьников. |
pdf (104kb) |